Не пропусти
Главная 20 Авторемонт и тюнинг 20 Распредвал на классику

Распредвал на классику

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Распредвал на классику

Доброго времени товарищи. В данный момент перебираю мотор у себя на 2103. Мотор объёмом 1500 см3. Хочу поставить себе другой распредвал взамен своего родного. Слышал что ставят от ВАЗ 21213 (Нива) но отзывов от тех кто ставил на 1,5 не слышал. Посоветуйте какой вал лучше ставить. Может нивовский а может и горбатый. Заранее спасибо!

нивовский особого прироста не дает, но на низах ощутимо лучше едет, разница ощущается даже на 1.3)

вот и я слыхал что с 213 валом низа бомба а верхов нет

У меня сокурсник на 9ку купил спортивный распредвал, собирается ставить. Говорит на верхах прирост будет. Брал на южке.

Я себе недавно когда ставил гидрокомпенсаторы поставил вал 213ый блин верха ощутимо прибавились, не знаю что вы там слыхали. Низа без изменений.

У меня у знакомого правда на двигателе 1.3 после переборки с валом 21213 матор больше 5 не раскручивался

Низы на Нивовском лучше.Со 2й передачи трогалась без газа.И на 4х ступенчатой коробке семерочка бегала 130 на 3й передаче.Вал однозначно интересней 03го.

Низы у него лучше, не спорю но вот верхов нет. 4 упор

двиг 1.6-низы если и стали лучше то не намного, а веха как раз есть раньше 5000 кое как, а теперь 6500 легко

Низы на Нивовском лучше.Со 2й передачи трогалась без газа.И на 4х ступенчатой коробке семерочка бегала 130 на 3й передаче.Вал однозначно интересней 03го.

у меня на родном усосанном 140 идет…

Смотрите карб, просто бенза не хватает.

карб там в норме.чел карбюраторщик который ставил себе этот вал

Ну не знаю, от моей девятки не уезжали.Метки в норме(колено-распредвал)?

всё вообще в норме

Просто быть такого не может.Как тогда Нивы крутятся?

у нив мотор другово объёма и другой трамблёр (вакуумный и центробежный угол опережения зажигания)

Понятно.Такие еще сущевствуют?(трамблеры)без вакуума и опережения?Что не спится?

Без вакуумного усилителя существуют. Только они не ставятся шас ни где. Раньше их ставили на классику на которой был установлен карбюратор ВАЗ-2101,03 или 06 (аналог Veber). У нивы другие характеристики центробежного и вакуумного регулятора, не такие как у классики

Поставь от инжекторной Нивы. На нем кулачки острее и подьем больше чем на карбовой. Я первый раз такой на 6ку с 1,5 ставил, на которой объем на 100 сс расточкой поднял. На нивовском бесконтактном трамблере и карбе и солексе 073 крутится с этим валом за 6000 не шевеля ушами. После этого еще несколько движков оснастил — пацаны довольны — цена вопроса смешная

Проще вал горбатый поставить и всё а БСЗ у меня уже стоит только не нивовское а карб будет стоять солекс 21041

нивовский вал будет интересным на объеме 1.2 и 1.3 на 1.5 и дальше полный овощь…пили бошку и ставь горбатый не пожалеешь

можно подробнее у меня 2102 мотор родной не капитален компрессия 11 из под головы масло валит и распредвалу хана, хочу починить голову с грамотными доработками фрезернуть, каналы доработать, встает вопрос какой распредвал с какой шестерней поставить? карб 24-24

нивовский вал будет интересным на объеме 1.2 и 1.3 на 1.5 и дальше полный овощь…пили бошку и ставь горбатый не пожалеешь

у меня двиг на пятере 1.2 мне что нибудь даст нивовский распред? и стоит ли его ставить?

если стоит выбор нового распреда или 2101 или 21213 то лучше нива, если с распредом всё чики пуки то пустая трата денег, да эфект есть но не настолько большой.

не ну в принцепе мой двиг меня устраивает, но косяк в нем то что он на низах тупит.((((((

распред 21213 на 1.2 будет верховым, так что будет ещё больше тупить

короче фишка вся в том что у меня на 4 000 оборотах скорость 110 и двиг ужасно орет, я так думаю что у меня мост стоит копеечный и коробка короткоходная

так и должно быть у тебя объём то 1.2 следовательно коробас 4 ступка и редуктор 4.3 иначе тяги не будет на низах, движочек слабоват.

не ну ясно дело что он слабоват! что делать то?

блин… не стоит заморачиваться с какой-то одной частью двигла… все работает как надо ток в совокупности… если уж взялись за тюнинг двигателя, то и делайте его полностью, а не частями типа «а я распред крутой поставил, а я пердак спорт воткнул» все это лажа… если работает поотдельности… курите устройство и принцип работы двс

Чё хоть ты за бред несешь?! Ты сам сначало учи теорию ДВС а потом уже и пиши! ИМХО! А если не знаешь что написать в этой теме то тогда и не надо делать каких то попыток блеснуть умом!

Точно, таких умников фейсом об тейбл.Молодец.

блин… не стоит заморачиваться с какой-то одной частью двигла… все работает как надо ток в совокупности… если уж взялись за тюнинг двигателя, то и делайте его полностью, а не частями типа «а я распред крутой поставил, а я пердак спорт воткнул» все это лажа… если работает поотдельности… курите устройство и принцип работы двс

как это не стоит? тут идёт речь о распредвале! нам щас о чём тут переписываться? о том как маховик крепить и какой стороной диск сцепления ставить?

нивовский 21213 мставь да и все, у меня стоит такой, с низов на моем 06 моторе подрывает ужас!а на 03 вообще еще лучше будет, распред 21213 от простого отличается тем что у 213 кулачки на впуске на 11 мм болше чем у штата, но ра рывок результат есть, и лучше к нему поставить разрезную шестерню распреда для более точной установки угла зажигания, потому что на 03 06 блоках метки КВ не совсем совпадают, а с такой шестернью выставишь точно по меткам и тогда подьем точно хороший будет.(из личного опыта)

а если воткнуть гидро-компенсаторы рампу и 214 распред в пастели! будет же гораздо лучше! динамика та у них одинаковая ! а так будет гораздо тише мотор работать!)

не спорю, будет конечно огонь!но финансы на тюнинг то у всех разные, если позволяют то конечно можно сделать, и еще ГРМ от шеви кинуть, тогда и мотору будет легче крутиь, но есть одно»но», цепь бывает часто рвет, надо постоянно за ней следить.

цепь трогать не думаю! а по поводу разрезной шестерни спасибо за совет! блок в механике точиться! как только соберу мотор сообщу чё получилось!))

Цепь однорядную придумали ТОЛЬКО для гидронатяжителя и не более!

Какой расход бензина тогда?

расход вырастет, скорее всего

Расскажу что я делал. Была шестерка с 1,5 мотором на газе. Надоело притирать клапана каждый год, горят от газа. Что бы не пропадала зря энергия газа шлифанул голову 1,5 мм. Поставил распредвал от 213 нивы, кулачок выше, наполнение лучше. Проверил совпадение посадки впускного коллектора на головке, смещен на 5мм (это по моему на всех жигулях). Подогнал расточкой крепёжных отверстий. Шлифанул немного внутри, чтобы шишек больших не было. Поставил электронное зажигание. Зверь стала. Без пробуксовки не получалось тронуться. Правда регулировками смеси, опережения зажигания, зазора в свечах можно добиться нужного темперамента и на низах и на верхах. Ещё очень влияет перекидывание на зуб вперёд или назад распредвала. Нужно экспериментировать

низа верха))) объясню по научному и простому чем больше камеры откроешь тем больше будет засасывать и высасывать из камер сгорания (вентиляция). Помимо всего нужно увеличивать подачу топлива, степень сжатия, заменять систему выхлопа, менять зажигание, и думать как избавиться от избыточных картерных газиков. Это называется атмосферник как построить атмо гугли сам. На прктике знаю что 1500 атмо не раскрутишь. А просто вал не хрена не даст и быстрее не поеедет. короче гемор это все, Но если хочется чтоб было так как хочется, вперед и с песней Только рассчитывай с начало бюджет, а потом делай, а то рискуешь попасть в долгострой. Да и еще забыл добавить седла горят на высоких кулаках на раз, так что не рассчитывай на большой ресурс головы и клапанов. Имхо не я это придумал

подскажите хочу собрать мотор под компрессор низ 06 80поршня какой вал ставить и сколько гбц точить инжектор

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Ремонт и замена бензобака ВАЗ 2108 2109 2114 2115 своими руками, как снять видео

Самостоятельный ремонт и замена топливного бака автомобилей ВАЗ 2108/09/14/15 Топливный бак является одним из наиболее надёжных узлов автомобиля. Тем не менее в ходе длительной эксплуатации ...

Масло в антифризе: причины и последствия

Причины и следствия попадания масла в систему охлаждения Бывают случаи, когда, во время проверки уровня антифриза, водитель замечает изменение цвета охлаждающей жидкости и появление в ...

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109, Ремонт автомобилей ВАЗ

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109 Быстрая замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109 может избавить вас от многих неприятностей. Проведя такую процедуру, вы ...

Хонингование цилиндров: что это такое?

Как правильно делается хонингование цилиндров двигателя Хонингование цилиндров (нанесение хона, хонинговка цилиндров) — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов (хонинговальных головок). Под такими головками следует ...