Не пропусти
Главная 20 Авторемонт и тюнинг 20 Ремонт глушителей

Ремонт глушителей

Под термином» ремонт глушителя» можно подразумевать:

  • ремонт крепления глушителя;
  • ремонт труб, подходящих к глушителю;
  • ремонт соединений глушителя;
  • ремонт самого глушителя.

Все эти виды работ проводят наши специалисты.

В данном разделе мы будем рассматривать глушитель, как конечный отдельный элемент всей выхлопной системы автомобиля.

Ремонт глушителей

Замена глушителя или других элементов выхлопной системы – это стандартная процедура, с необходимостью которой рано или поздно сталкивается любой автомобилист.

В среднем срок эксплуатации глушителей при ежедневном использовании автомобиля в городском цикле составляет 5-7 лет. Этот срок может быть большим или меньшим в зависимости от качества данных запчастей.

Сигналом к замене поврежденных частей выхлопной системы может стать результат диагностики, если речь не идет о прогорании глушителя или труб, когда звук работающего мотора становится слишком громким.

Появление сквозных отверстий в элементах выхлопной системы – это итог их равномерного коррозийного износа. Локальный ремонт, к сожалению, решает проблему лишь ненадолго. Очень скоро система прохудится в других местах, поскольку коррозия – процесс непрерывный и прогрессирующий. Подваривать глушители и выхлопные трубы каждые несколько месяцев быстро надоедает, и тогда владелец авто решается на полную замену.

Практика показывает, что прогоревшие глушители, резонаторы и прочие элементы выхлопной системы целесообразнее заменять новыми, чем возиться с их локальным ремонтом. Это выгодно, прежде всего, самим автовладельцам.

Автосервисы по большому счету одинаково заинтересованы как в локальном ремонте (сварке), так и в замене, ибо их заработок обеспечен в обоих случаях.

Целесообразность локального ремонта выхлопной системы

Отверстие, появившееся в глушителе, резонаторе или трубе несложно заварить при помощи полуавтоматической или газовой сварки. Но появление таких отверстий является более «глобальных» процессов.

Бывает, что глушитель пробивается механически, например, при наезде на бордюр или иное препятствие, при авариях. В таком случае сварка легко восстанавливает целостность системы, а потому считается целесообразной.

К услугам сварщика часто обращаются автовладельцы, которые готовят свой автомобиль на продажу. Их мотивация ясна: они не хотят тратиться на замену выхлопной системы, а пытаются обойтись «малой кровью». В итоге эта проблема перекладывается на нового владельца.

Принципиально важно при покупке автомобиля на вторичном рынке обратить внимание на состояние выхлопной системы.

Если присутствуют латки, а сама система выглядит старой, то необходимо требовать скидку на ремонт. С большой вероятностью, такую выхлопную систему придется менять уже через полгода, но уже за свой счет.

У автовладельца, решившегося на замену глушителя, есть определенный выбор между так называемым оригиналом, неоригиналом, а также запчастями, бывшими в эксплуатации.

Дороже всего, как правило, обходится оригинал – родная запчасть, которую рекомендует производитель. Но следует заметить, что далеко не всегда оригинальные элементы выхлопной системы являются самыми надежными.

Сегодня автопроизводители в целях снижения себестоимости автомобиля нередко заказывают детали подешевле. Качество родных глушителей проявляет себя уже через несколько лет, после запуска модели в серию. Статистика автосервисов и тематические интернет-форумы позволяют установить средний срок эксплуатации той или иной запчасти.

Приобретая новый глушитель у официального дилера, автовладелец получает гарантию (в отличии от катализатора). В таком случае он отталкивается в своем решении от цены запчасти. Если цена его устраивает, то проблема выбора производителя его уже не интересует. Появление сквозной коррозии установленного глушителя на протяжении гарантийного срока становится проблемой автосервиса.

Что касается неоригинальных глушителей, то сегодня существует прекрасная возможность прочитать отзывы покупателей о данном товаре. Наши специалисты подскажут плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящую для вашего автомобиля конструкцию.

Важным показателем качественного глушителя является толщина металла оболочки. Чем тоньше металл, тем быстрее он прогорит. Желательно, чтобы вес приобретаемого глушителя не был меньше, чем у оригинального.

Глушители б/у, приобретенные на автомобильных разборках, – это всегда кот в мешке. Определить состояние элементов только по внешнему виду удается далеко не всегда. Уже после полугода активной эксплуатации автомобиля внешние участки выхлопной системы совершенно не выглядят новыми. Отсутствие латок и видимых отверстий – тоже не всегда гарантирует приличный остаток ресурса.

У специалиста больше шансов, найти на разборке «живой» глушитель, но и он не может гарантировать, что запчасть прослужит долго. Хорошим признаком является отсутствие звука трухи внутри глушителя. Это означает, что стенки еще не успели покрыться окалиной.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Звуковой сигнал на авто: какой купить, установка своими руками

Штатный клаксон, которым оборудуют автомобили, не всегда устраивает водителей. Иногда причина этого в недостаточной громкости, не позволяющей распугивать пешеходов и водителей-нарушителей, иногда в желании сделать ...

Балансировка карданных валов в Москве

Повреждение представленной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве. ...

Неоновая подсветка днища автомобиля — эффектный автотюнинг

Неоновая подсветка днища автомобиля — эффектный автотюнинг Среди всевозможных видов внешнего тюнинга, неоновая подсветка автомобиля занимает особое место. На сегодняшний день разработано огромное количество разнообразных ...

Как промыть и почистить автомобильный радиатор — советы бывалых

Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно ...