Не пропусти
Главная 20 Как все устроено 20 Переборка заднего суппорта Lucas

Переборка заднего суппорта Lucas

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Переборка заднего суппорта Lucas/TRW Часть 1. Разборка

Всем доброго времени суток!

Периодически нарываюсь в интернетах на фотоотчёты по переборке суппортов, некоторые действительно информативные, но во всех их есть масса противоречий, косяков которые недопустимы.

Поэтому решил поделиться своей «методикой»

На «операционном столе» оказался суппорт Lucas. Такие устанавливались на некоторые б3 поздних выпусков, б4, г3 и массу других машин. Начиная с Г4 их начали делать из алюминевого сплава. Но механизм у них идентичен!

Новый такой суппорт выглядит вот так

Но ко мне они обычно попадают в совсем другом виде)))

1) Необходимо открутить штуцер. Зачастую это вызывает проблемы…

Я всегда проливаю вэдэшкой, одеваю головку на 11, так что бы она упёрлась в корпус суппорта и наношу несколько хороших ударов. Головку именно 6-гранную

Затем аккуратно пробуем открутить. Если не идёт то надо опять пролить вэдэшкой, обстучать.

Если и после этого не идёт то не стоит спешить! Я грею газовой горелкой опять обстукиваю и с вероятностью 95% откручиваю. Хотя попадаются и особо запущенные экземпляры которые ломаются.

Именно поэтому я настоятельно рекомендую менять штуцера.
Обгнивший штуцер скорее напоминает кривой метчик который добьёт резьбу в корпусе суппорта. Особенно это критично на суппортах из люминевого сплава!
Причём не ставить пластилиновую фигню на рынке а ставить ATE!
Поверьте, они стоят своих денег!

2) После откручивания штуцера ставим суппорт вертикально, даём стечь тормозухе. Иначе она потом зальёт всё вокруг!

3) Когда тормозуха стекла хорошенько вычищаем резьбу на гайке которая крепит рычажок ручника и проливаем её выдэшкой.

И откручиваем её головкой на 13

Открутиться она должна без особого усилия, если не пойдет то не спешите, дайте откиснуть. шток ручника не так сложно сломать!

Когда удалось её открутить то аккуратно поддеваем двумя отвёртками рычажок ручника и раскачивая стягиваем его вверх.

После снятия рычажка открывается доступ к сальнику штока ручника. Но не спешите его снимать. После извлечения механизма сделать это будет проще!

4) Далее приступаем к извлечению поршня.

Я делаю это с помощью компрессора и продувочного пистолета на носик которого одет кусочек шланга.

! Если не подложить деревяшку как на фото то можно повредить поршень!

Стреляет он очень сильно))

Закручиваем штуцер на место, и дуем в отверстие для тормозного шланга.

В особо запущенных случаях это не помогает! Приходится Выкручивать его с помощью гейферного захвата

5) Далее извлекаем механизм ручника. Для этого нам понадобятся вот такие щипцы

Если разобрать можно и без них, то собрать без них очень проблемно!
Поэтому лучше отдать за них 15 баксов и поберечь нервы)))

Нужны они для извлечения стопорного кольца которое удерживает механизм

Этими щипцами кольцо легко сжимается, если идёт туго то лучше помочь отвёрткой. Иногда оно так закоревает что можно сломать щипцы!

И вот оно й нас в руках

А теперь самый волнительный момент, в каком же состоянии окажется шток ручника…

Обычно они выглядят хреново…

За это я и не люблю Lucas/TRW…

НО на этот раз повезло!

Имеется лишь лёгкий налёт!

6) После извлечения механизма ручника можно легко и просто извлечь задний сальник штока ручника. Просто поддев его отвёрткой!

Вот такая под ним у всех гадость.

Поэтому советую владельцам ЗДТ Lucas/TRW периодически заглядывать туда. Это можно сделать не снимая суппорт и без разгерметизации тормозной системы!

Достаточно открутить гайку на 13 и снять рычажок ручника, так как это описано в пункте 3.

Сальник надо будет заменить и заодно смазать всё под ним!

7) Ещё в этих суппортах есть втулочка из цветного металла. Её менять обязательно!
Она продлит жизнь штоку ручника.

Проще всего её выбить с помощью удлинённой головки 1/4 7мм

Вот собственно процесс разборки закончен и суппорт готов к дальнейшим процедурам по омоложению. О них в следующих записях

И ещё один совет. Если меняете трубки и видите что они в таком состоянии

ТО не мучайтесь пытаясь открутить её ключами.

Откусывайте у основания и откручивайте 6-гранной головкой!

Ключом скорее всего слижете грани придётся пилить болгаркой!

PS Саня alex-mahno прикупил тут у Дэна 35iEdition комплектик тормозилок.

Всё после восстановления пойдет на его Фердинанда.

В свою очередь с Фединанда освободится комплект восстановленных тормозилок.

Перед 256*20 Суппорта Lucas с новыми поршнями Frenkit и резинками TRW. Скобы и направляйки новые TRW диски TRW

Зад дисковые Lucas. Воссстановленные, покрашенные. новые поршня и резинки Frenkit, Направляйки TRW. Если будет переходить на 5 болтов то и диски TRW пойдут в продажу.

Ребилд делался прошлой осенью, всё в идеале. пробег после восстановления менее 10 тысяч)))

Колодки как новые.

Так что записываемся в очередь!

На данный момент есть желание избавиться от задней балки.

Обглоданная Голая балка, без навески.

PS Спасибо Дэну за приятный бонус

Благодаря ему, CherryeshkO и хорошим людям из Питера зимой ничего мёрзнуть не будет)))

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Минимойка для автомобиля 12 вольт — стоит ли она своих денег?

Принцип работы минимойки Типы минимоек На какие характеристики обратить внимание при покупке минимойки Производители минимоек В заключении Видео С каждым годом на дорогах становится все ...

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота? Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. ...

Система охлаждения двигателя – назначение, виды систем, устройство, принцип работы

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в ...

Лучший динамометрический ключ для автомобиля

В любом руководстве по эксплуатации автомобиля можно найти упоминание о необходимости затяжки резьбовых соединений с определённым крутящим моментом. Опытные мастера могут добиваться требуемой прочности «на ...