Не пропусти
Главная 20 Как все устроено 20 Хлопки в глушаке — Раздел по ЗМЗ-406 — Клуб Газелистов

Хлопки в глушаке — Раздел по ЗМЗ-406 — Клуб Газелистов

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб Газелистовregion 42 03 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб Газелистовalexgop 03 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовAHдрей 03 окт 2010

Здравствуйте! У меня 406й карбюраторный, езжу на бензине, все работает идеально, и заводится, и бегает груза не чуя. Но очень уж достали похлопывания в глушак при сбросе газа в момент торможения двигателем, примерно от 2500 до 1500 об./мин. ниже прекращаются. И еще постоянно горит лампа CHEK, на холодном моторе не горит, но при прогреве после градусов примерно выше 40 включается как проклятая! Подскажите пожалуйста в чём причина и как с ней бороться.

Проверь систему выпуска, где то сечёт, начиная с прокладок колектора и до трубы выхлопной .

. вариант нормы это.

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовНорма это когда всё работает.

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб Газелистовvladimirshmel 03 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовAHдрей 03 окт 2010

. это первый и основной признак того, что пора капиталить ГБЦ (клапана, направляющие и т.д.)

Открути хомуты на глушителе у нового автомобиля, и готовься к переборке. Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб Газелистов

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовNik_Kl 04 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовДальномер 04 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовСоболёк 282 04 окт 2010

Здравствуйте! У меня 406й карбюраторный, езжу на бензине, все работает идеально, и заводится, и бегает груза не чуя. Но очень уж достали похлопывания в глушак при сбросе газа в момент торможения двигателем, примерно от 2500 до 1500 об./мин. ниже прекращаются. И еще постоянно горит лампа CHEK, на холодном моторе не горит, но при прогреве после градусов примерно выше 40 включается как проклятая! Подскажите пожалуйста в чём причина и как с ней бороться.

Уменя такое было, как педаль газа бросишь на передаче, такая стрельба была ,думал глушитель разорвёт,благо новый.Двигатель не троил,чётко работал,а оказалось окислился бронепровод на катушке зажигания, зачистил его и плюсовые которые подходят к катушкам и всё как бабушка отшептала. Посмотри может и тебя так, хотя причин много.

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб Газелистовregion 42 05 окт 2010

Уменя такое было, как педаль газа бросишь на передаче, такая стрельба была ,думал глушитель разорвёт,благо новый.Двигатель не троил,чётко работал,а оказалось окислился бронепровод на катушке зажигания, зачистил его и плюсовые которые подходят к катушкам и всё как бабушка отшептала. Посмотри может и тебя так, хотя причин много.

Да, есть подозрения на провода. у меня стоят белые, силиконовые! наконечники не окисленные, но изоляция на проводах около наконечников стала желтоватой! хотя визуально и на ощупь не шьют! нормально это или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб ГазелистовMetalVoice 05 окт 2010

Да, есть подозрения на провода. у меня стоят белые, силиконовые! наконечники не окисленные, но изоляция на проводах около наконечников стала желтоватой! хотя визуально и на ощупь не шьют! нормально это или нет?

как писали выше у тебя не работает система ЭПХХ , второе если такие сильные хлопки это возможно не плотно перекрывается канал переходной системы в первой камере и даже если система ЭПХХ при этом работает а канал открыт хлопков не избежать!

  • Нравится
  • Не нравится

Хлопки в глушаке - Раздел по ЗМЗ-406 - Клуб Газелистовregion 42 05 окт 2010

как писали выше у тебя не работает система ЭПХХ , второе если такие сильные хлопки это возможно не плотно перекрывается канал переходной системы в первой камере и даже если система ЭПХХ при этом работает а канал открыт хлопков не избежать!

раскручиваю двигатель до 3000, сбрасываю газ, один хлопок появляется именно в момент срабатывания клапана ЭПХХ (при движении, на скорости стрельба)! как я понимаю ЭПХХ работает! придется залезть в карб. и проверить ту самую переходную систему! а карбюратор то новёхенький поставил К 151Д! до этого на время приспосабливал от УАЗа К151, машина не кашлела но и не ехала!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Выбрать шины для вашего автомобиля — об этом мало кто напишет, Блог автолюбителя

Выбрать шины для вашего автомобиля — об этом мало кто напишет Как выбрать шины накануне предстоящей зимы или лета. Хотите купить шину, подходящую для вашего ...

Двигатель дэу матиз 0

Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz производится с 1998 года, благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России. Двигатель Дэу ...

При зарядке аккумулятора кипит электролит: что делать

При зарядке аккумулятора происходит кипение электролита — это нормально? Автор: Максим Марков Когда при зарядке аккумулятора кипит электролит, то многих начинающих водителей это начинает настораживать. ...

Двигатель Лансер 9 1

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ...