Как выглядит работа в туристическом агентстве

Как выглядит работа в туристическом агентстве

Отдых

38

0

Сотрудников туристических агентств (турагентств) иногда называют продавцами мечты, так как они предлагают не материальные товары, а поездки, о которых люди мечтают в течение года или даже дольше. Давайте посмотрим, как выглядит повседневная работа продавцов туров. Это легкое, веселое и свободное от стресса занятие или это тяжелая работа?

Как продать тур?

Работа в туристическом агентстве — занятие приятное, но часто бывает ошибкой недооценивать его важность или уровень навыков, необходимых для такой работы. Хороший сотрудник должен быть не только идеально подготовлен с точки зрения знания тура, должен хорошо разбираться в происходящем в мире и деталях предложений, знать системы бронирования и иностранные языки. И также должен быть отличным психологом. Недостаточно рассказать клиенту о предложении, важно точно понимать, что клиент хочет и постараться адаптировать предложение тура к его индивидуальным потребностям и ожиданиям.

Стрессоустойчивость чрезвычайно полезна для сотрудника турагенства, потому что в повседневной работе вы можете сталкиваться со множеством сложных ситуаций, так и с трудными клиентами. К особо неприятным ситуациям можно отнести отмену или перенос рейсов, и информация об этом должна быть предоставлена ​​клиенту. Ему непросто объяснить, что вы никак не можете повлиять на ситуацию. Гнев покупателя приходится на вас. Также сложно работать с требовательным клиентом, который требует скидок, особого отношения.

Тактичность тоже пригодится, ведь есть клиенты, которые летом отправляются на семейный отдых с женой и детьми, а осенью проводят романтическую неделю с любовницей. Когда два человека одного пола просят кровать размера «king-size», ведущий бронирования не должен даже поворачивать взгляд.

Еще одна желанная черта в характере турагента — терпение. Практически каждый день приходится иметь дело с клиентами, которые хотят «куда-то поехать», выбирают предложения, приходят в офис несколько раз, требуют множество дополнительной информации и в конечном итоге не покупают никакой тур. Через некоторое время ситуация может повторяться.

к содержанию ↑

Вопросы

Большая часть рабочего дня сотрудника турагентства — это не продажа туров, а ответы на различные вопросы. Если они исходят от потенциальных клиентов, им охотно отвечают, даже самым странным из них. Однако часто можно встретить людей, которые относятся к туристическому агентству как к бесплатному источнику знаний. У таких людей нет намерения покупать тур, но они задают много вопросов и отнимают много времени. Есть также клиенты, которые задают много вопросов по деталям конкретного предложения, а затем признают, что купили поездку раньше, в другом, офисе, здесь они просто хотели убедиться, что их не обманули.

к содержанию ↑

Жалобы

Как правило, в обязанности сотрудников входит решение вопросов, связанных с жалобами. Вы должны принять любую жалобу, извиниться за неудобства и постараться уладить этот вопрос как можно быстрее и качественнее. Ситуация ухудшается, когда приходится иметь дело с очень нервными людьми, повышают голос и используют слова, которые обычно считаются неприличными. Бывает так, что успокоить клиента невозможно. Он может прибегнуть к использованию силы и вызов полиции остаётся единственным решением. Ситуации случаются разные и работник должен быть к ним готов.

Жалобы бывают во всех отраслях, но в случае с туристической отраслью клиенты часто подходят к ним чрезвычайно эмоционально, поскольку у них особые ожидания от поездки. Вы также можете получать явно необоснованные жалобы, и в этом случае высока вероятность, что будет сложно найти общий язык с клиентом.

Статья носит информационный характер.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Популярное